shabolovka@hp-service.ru krasnogorsk@hp-service.ru +7 (495) 925-88-95
Сегодня:  
ВЫЕЗД ИНЖЕНЕРА В ТЕЧЕНИЕ 6-ти ЧАСОВ ВЫЗОВ

Работа системы контроля печати HPAC с аппаратами HP Color LaserJet MFP E77830

При подключении аппаратов данной серии к системе HP Access control возникли две проблемы, делавшие работу с аппаратами не комфортной:

  1. При отправке одного задания аппарат его не отображает, выдается сообщение, что нет заданий для печати. После нажатия кнопки Обновить задание появляется в списке и его можно распечатать, нажав Напечатать все.
  2. При отправке более одного задания, задания в списке отображаются сразу (без нажатия кнопки Обновить), при этом не работает кнопка Напечатать все, при нажатии на нее ничего не происходит. Если же выбрать одно задание и нажать Печать-Удаление, то первое задание пойдет на печать и после этого начинает работать Напечатать все.

После сбора данных и снятия логов с сервера HPAC нашим инженером был написан запрос в техническую поддержку НР. Затем была организованна удаленная сессия для разработчиков программы, с демонстрацией проблем и доступом к логам в режиме онлайн. И через несколько дней мы получили патчи для решения этих проблем. После установки патчей, аппараты новой серии стали работать с системой контроля печати HPAC как положено.

В последствии данные патчи вошли в сервиспак HPAC 15.3.3 SP1.

В 90% случаев выдаваемые ошибки реально исправить самостоятельно без вмешательства специалиста сервисного центра. Но если вы исчерпали свои возможности, позвоните в сервисный центр по тел. +7 (495) 925-8895  и наш специалист подскажет вам дальнейшие шаги по устранению неисправности. Если и это не поможет — привезите устройство в сервисный центр.